AVOCOM
Меню сайта






Разделы новостей
ИТ-индустрия [71]
Программное обеспечение [5061]
Теле/Видео [81]
Фото/Технологии [2]
Книги/Документация [17]
Авто/Мото [0]
Internet/Технологии [61]
КПК/Сота/Коммуникаторы [538]
Немного юмора [1]
Немного политики [16]
Главная » 2009 » Апрель » 7 » На МТС, Билайн и Мегафон подали в суд за массовые нарушения прав потребителей
На МТС, Билайн и Мегафон подали в суд за массовые нарушения прав потребителей
23:10
Общество защиты прав потребителей ОЗПП «Общественный контроль» подает судебный иск к большой тройке сотовых операторов (МТС, Билайн и Мегафон) в защиту неопределенного круга лиц, - сообщается на сайте ОЗПП.

Предметом иска являются массовые нарушения прав потребителей, допущенные сотовыми операторами при продаже популярного телефона iPhone 3G, производимого компанией Apple. 

 В сообщении на сайте ОЗПП отмечается, в частности, следующее: 
 "ОЗПП считает, что при распространении популярного девайса сотовые операторы вводили потребителей в заблуждение и использовали заведомо недостоверную рекламу. На коробке и в технической документации телефона не была опубликована на русском языке информация о стране изготовления. Инструкция переведена некорректно, в силу чего многие положения и указания не понятны и противоречивы. Таким образом, нарушены требования статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
 При продаже телефона в салонах МТС выдается гарантийный талон, п.4 которого отменяет действие гарантии при отсутствии чека: «Претензии рассматриваются только при предъявлении кассового чека на проданное устройство и … гарантийного талона….» Данное требование является прямым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей», в п.5. статьи 18 которого сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Кроме того, Общество защиты прав потребителей хочет отметить, что качество «легендарного» гаджета оставляет желать лучшего: слабые динамики не позволяют нормально использовать телефон. Основное количество жалоб потребителей в ОЗПП и другие экспертные организации связано именно с качеством динамиков. 
 В дополнение к названным недостаткам, телефон не комплектуется диском с программным обеспечением, которое необходимо скачивать из Интернета, используя для этого стационарное подключение к сети. Только после этого им можно пользоваться. Что в таком случае делать покупателям, которые не имеют стационарного выхода в Интернет и, поверив рекламным роликам, приобрели iPhone 3G в качестве средства легкого и быстрого доступа ко всемирной паутине? В небольших провинциальных городах сеть Интернет развита слабо, а в местных салонах МТС настройка iPhone 3G не производится. Для многих покупателей iPhone 3G в провинции стал просто «кирпичом», по которому невозможно даже позвонить. 
 Apple до такой степени пренебрежительно относится к российским покупателям, что даже не обеспечила грамотный перевод инструкции, которая больше вводит потребителей в заблуждение, чем помогает им разобраться в устройстве телефона. Действия российских операторов сотовой связи также не могут порадовать наших потребителей. Например, покупка iPhone 3G в компании МТС за 5990 рублей производится одновременно с приобретением тарифного плана на сумму 17 010 или 21 010 рублей. При полном или частичном отказе абонента от трафика стоимость телефона «чудесным» образом возрастает на сумму неизрасходованного трафика."
Категория: КПК/Сота/Коммуникаторы | Просмотров: 679 | Добавил: sav | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024