AVOCOM
Меню сайта






Разделы новостей
ИТ-индустрия [71]
Программное обеспечение [5061]
Теле/Видео [81]
Фото/Технологии [2]
Книги/Документация [17]
Авто/Мото [0]
Internet/Технологии [61]
КПК/Сота/Коммуникаторы [538]
Немного юмора [1]
Немного политики [16]
Главная » 2012 » Август » 30 » Pixologic ZBrush 4R4 [2012, Eng] + Serial
Pixologic ZBrush 4R4 [2012, Eng] + Serial
22:22


[left]Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic.[/left]

[left]Год: 2012
Размер: 716 Мб
Язык интерфейса: Английский
Версия программы: 4R4
Название программы: ZBrush
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: KeyGen
Системные требования:
OS: Windows Vista/Windows 7 32-bit/64-bit
CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities.
RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM)
Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible.
Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)

Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

В Pixologic ZBrush 4R4 появились новые инструменты и много улучшений:
кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один;
UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
улучшен TransPose;
улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.

Процедура лечения:
1. Установите ZBrush 4R4
2. Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
3. Запустить кейген и ввести код запроса
4. Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

Скриншоты:[/left]

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

[left]Скачать "Pixologic ZBrush 4R4 [2012, Eng] + Serial":[/left]

Quote
[left]Скачать с Letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Одним файлом Shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html

Одним файлом Vip-File.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html[/left]
Категория: Программное обеспечение | Просмотров: 280 | Добавил: morxx | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 114
Гостей: 114
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024