Возможно, в ближайшее время будет вынесено решение федерального суда, по которому компании Microsoft придётся выплатить $8.5млрд в качестве компенсации клиентам, пострадавшим в результате маркетинговой программы 2006 года "Vista Capable". Окружной судья США Марша Пичман (Marsha Pechman) постановила, что в течение нескольких месяцев до выпуска операционной системы в январе 2007 года во время проведения маркетинговой кампании "Vista Capable" (Совместимо с Vista) Microsoft вводила потребителей в заблуждение, позволив помечать наклейкой "Vista Capable" слабые компьютеры, не способные работать с полной версией Windows Vista.
Компания Microsoft считает, что сумма "абсурдна", и что если она будет взыскана, это будет "неожиданно для миллионов".
Эксперт Кит Леффлер (Keith Leffler), экономист Вашингтонского Университета, под
...
Читать дальше »